Телефон
8 (495) 103-67-33
обратный звонок
Режим работы
с 10:00 до 19:00
sales@west-tech.ru
Ваша корзина
В корзине пока пусто
Главная страница / Полезные статьи / Пять веских причин всегда записывать вашу игру на гитаре

Пять веских причин всегда записывать вашу игру на гитаре

В нашем сверхзанятом мире время, затраченное на любимое занятие  - игру на гитаре, особенно ценно. Профессиональные музыканты постоянно находятся в дороге, концертах, студиях и этот график всё пополняется и пополняется! Нехватка времени актуальна и для музыкантов-любителей, которые играют по выходным и вечерами после напряженной работы - найти хотя бы 5 минут для игры на любимом инструменте, становится самым желанным занятием.


Поэтому лучше всего записывать все, что вы играете, каждый раз когда берете в руки гитару - это очень хороший шанс найти что-то значимое, для вас как музыканта или автора песен


Gibson Memory Cable 
Tascam


Компания Gibson выпустила новое устройство, делающее домашнюю запись легкой как никогда: MemoryCable™. Просто подключите этот "чудо-кабель" к своей гитаре и пишите все, что играете. Также вы можете осуществить через него внешнюю запись с вашего комбика. Встроенный рекордер на флэш-карте mini SD позволяет легко перенести ваши записи на компьютер  или проиграть на внешнем источнике.


Конечно, способ записывать не так важен, как сам процесс записи. И вот почему: 


  • Сохранение ваших "риффов": Когда вы импровизируете и вдруг сыграли крутой рифф или "фишку" - запись позволит вам разучить его и сделать частью вашей будущей композиции.
  • Запись песен: Есть всего 10 минут для изменения аккордов, в песне над которой работаете?  Запись позволит вам свободно сохранить все комбинации и проиграть их в последующем, без необходимости судорожно "пачкать бумагу", без любых преждевременных критических суждений, которые могут препятствовать творческому процессу
  • Улучшение уровня игры: Нет ничего лучше, чем послушать свою игру в записи - особенно если вы занимаетесь выработкой артикуляции, переменным штрихом, или просто  выявить свои "лажи" и слабые места при игре 
  • "Проверка" партий: Хотите подобрать лучшее соло, пробежку или еще какую-нибудь "фишку"? Просто запишите и зациклите ритмический аккордовый рисунок, и пробуйте все партии в реальном времени
  • Улучшение звучания: Лучший способ услышать как звучит ваша гитара, усилок или эффекты - это записать и прослушать все варианты, и выбрать наиболее подходящие к вашему эталонному и "божественному" звучанию

Ted Drozdowski (www2.gibson.com), перевод Артем Дроздов
Другие интересные статьи
Использование метронома

Метроном - это прибор, способный производить произвольное количество тактовых долей времени на слух. Служит как вспомогательный прибор для установления точного ритма в музыкальном произведении. Обычно метроном состоит из деревянного корпуса пирамидальной формы, одна из граней которого срезана; в этом срезе находится маятник с грузиком. Позиция грузика влияет на частоту…

Музыкальное оборудование для сочинения музыки на iPad

Когда музыканты впервые обратили внимание на iPad, они сразу же увидели его огромный потенциал как устройства для создания музыки. Универсальность сенсорного экрана быстро нашла применение в ряде приложений для синтезаторов, ударных, мультитрековой записи и в абсолютно новых сенсорных инструментах.Поскольку написание музыки на iPad все еще происходит в основном в…

Большой вопросник по записи, редактированию и воспроизведению звука в домашних условиях

ЧТО САМОЕ ТРУДНОЕ В ЗВУКОЗАПИСИ? Надо выработать в себе умение преодолевать стресс, всегда владеть ситуацией и постоянно контролировать получающийся звук. На это обычно уходит около десяти лет самостоятельной работы, когда специалист самоучкой постигает секреты мастерства методом проб и ошибок. (Петр Кондрашин. Типичные ошибки звукорежиссеров при записи и сведении…

Акустика студий

Введение Настоящая статья является первой из намеченной серии публикаций, подготовленных членами российской секции международного звукотехнического общества (AES) по заказу редакции журнала 625. Основная задача этой серии состоит в представлении современной информации по профессиональной звукотехнике для практических работников радиодомов, телецентров,…

Объективные параметры аудио устройств

В конечном счёте качество работы усилителей, колонок, микрофонов, магнитофонов и другой звукозаписывающей и звуковоспроизводящей аппаратуры оценивается “на слух” людьми, использующими эту аппаратуру, т.е. субъективно. Объективные же параметры характеризуют только технические данные аудио устройст и лишь приблизительно определяют качество аппаратуры. Поэтому объективные…

Статья "Громкоговорители, часть 3.2"

Конструкция электродинамических громкоговорителей. Причины возникновения нелинейных искажений.Физические процессы, приводящие к возникновению нелинейных искажений в электродинамических громкоговорителях, связаны, прежде всего, с нелинейной зависимостью выходного сигнала (звукового давления) от входного сигнала (приложенного напряжения к звуковой катушке…

Запись электрогитары

В чем залог успеха записи электрогитары? Ответ очевиден: в хорошем исполнении, правильном усилителе и правильном инструменте. Звукорежиссеру нужен прежде всего крепкий исходник, и надо быть наивным человеком, ожидая чуда в результате неправильно выбранных усилителя и гитары или неудачного исполнения. Чтобы перенести звук на пленку или диск, необходимо иметь достаточный…

Статья "Громкоговорители, часть 2.2"

Нелинейные искажения. Мощность. Импеданс. Электромеханические параметры.Как уже было сказано в предыдущей части статьи, во всех видах электроакустических преобразователей (громкоговорителях, микрофонах, стереотелефонах и др.) имеют место как линейные, так и нелинейные искажения сигнала. Последние характеризуются появлением новых составляющих в спектре.…

Сэмплинг

Сэмплинг? Как это ни смешно звучит, история сэмплинга началась с собачьего лая. Да, да, именно с него. Ограниченность музыкальных модулей и аналоговых синтезаторов со временем привела к тому, что появилась потребность работать с более интересными и эксклюзивными звуками. Конечно, подкладки, записанные на студийные магнитофоны, с применением хороших, качественных…

Статья "Громкоговорители, часть 1"

Термины, определения, история развития.Одним из самых знаменитых изобретений ХХ века являетсягромкоговоритель. Именно его появление (наряду с микрофоном) обеспечило возможность развития систем звукозаписи и звуковоспроизведения. В настоящее время громкоговорители относятся к самым массовым видам звуковой аппаратуры (по приблизительным подсчетам их промышленный выпуск…

Компрессоры и компрессия

Из всех процессов, используемых в производстве современной музыки, компрессия сигнала является, пожалуй, наиболее сложным для восприятия. В первую очередь это связано с тем, что зачастую результат обработки звука компрессором едва различим на слух – особенно для начинающих.Другая трудность заключается в количестве изменяемых параметров компрессора: их не так мало, как…

Звукорежиссура и звукоизмерения

Наверное, многим этот заголовок может показаться кощунственным. В самом деле, так много говорится о “магии музыки”, о “волшебстве звука”, и вдруг - какие-то там измерения! Да как можно, “это ж святотатство!” - скажете вы. Ан, нет! Хотя, конечно, если говорить о музыке, как о нотах на листе бумаги - то безусловно, там еще никому и ничего измерить не удавалось. Да,…